Самые редкие автомашины

Случается, что автомобиль становится не просто средством передвижения, а настоящим произведением искусства. Ниже представлена подборка уникальных автомашин, любая из которых может стать украшением самого изысканного коллекционного автосалона.

Автомобили: 10 самых редких машин

Редчайшие в мире автомобили
N Автомобиль Производитель/страна Год выпуска 
1 Tucker Torpedo Tucker Corporation (Чикаго, США) 1948
2 Ostentatienne Opera Sedan Mohs Seaplane Corporation (Мэдисон, США) 1967
3 Bristol Cars Bristol Cars (Патчвэй, Британия) 1945-2019
4 Phantom Corsair Bohman & Schwartz (Пасадина, США) 1938
5 Mercedes-Benz W198 Mercedes-Benz W198 (Зиндельфинген, Германия) 1955—1963 
6 Packard Panther Packard Motor Car Company (Детройт, США) 1954
7 Helica De Leyat 1921 Leyat (Париж, Франция) 1921
8 Oldsmobile F-88 General Motors (Лансинг, США) 1958
9 Bugatti Type 57 Atlantic Bugatti Automobiles (Мольсем, Франция) 1938
10 Ferrari 250 Testa Rossa Ferrari S.p.A. (Маранелло, Италия) 1957-1961

Tucker Torpedo

Автомобильная фирма Tucker была организована в 1946 году и названа была в честь своего учредителя — Престона Такера. Именно он в сотрудничестве с механиком Гарри Миллером создал автомобиль, который был отправлен в серийное производство после нескольких конструктивных доработок. Особенностью конструкции является шести-циллидровая оппозитная компоновка с прямым впрыском топлива, а также располагающийся прямо по центру салона руль. Таким образом водитель размещался между двумя пассажирами, а на капоте была размещена третья фара. Такер выпустил всего 51 такую машину, сейчас все они находятся в частных коллекциях.

Tucker Torpedo

Ostentatienne Opera Sedan от Mohs

Создателем этой серии автомобилей является Брюс Мохс, владелец компании, специализирующейся на тот момент на выпуске гидропланов небольшого размера. Изначально не был запланирован выпуск автомашин в серию — несколько собранных образцов предназначались исключительно для потребностей самого Мохса. Уникальная машина впервые была выпущена в 1967 году. Дверей в ней не было — их заменял огромный люк в кормовой части. Во внутренней отделке использовались редкие сорта дерева, пол покрывали китайские ковры, имелся холодильник с мини-баром. До настоящего времени сохранилось всего пять таких машин.

Ostentatienne Opera Sedan от Mohs

Bristol Car

Одноимённая британская компания специализируется на выпуске очень редких автомобилей ручной сборки. Образовалась, производящая автомобильную технику, компания на базе распавшегося авиационного предприятия. Интересно, что компания существует по сей день, однако известно это только узкому кругу ценителей автомобилей. Машины выпускаются небольшими партиями, самый большой их объём был спущен с конвейера в 1982 году — тогда это было 104 автомобиля. Выпуск машин в небольших количествах идёт и сейчас, несмотря на то, что в 2011 году компания прошла через процедуру банкротства и смену собственников.

Bristol Car

Phantom Corsar

Впервые этот автомобиль был выпущен в 1938 году. Его конструктор из Германии Раст Хайнц планировал создать совершенно эксклюзивный образец, который по максимально возможному объёму параметров мог бы опережать существующие на тот момент модели. Силовая установка машины имела мощность 190 лошадиных сил, в передней части салона авто располагался просторный диван на четыре места, сзади два кресла, мини-бар и холодильник. В салон можно было войти, нажав кнопку, отвечающую за открытие дверей. Внешне автомобиль походил на летающую тарелку, он был небольшой по высоте, конструкция предполагала наличие в дизайне плавных линий и поднятого кверху капота.

Phantom Corsar

Mercedes-Benz W198

Эта машина является первой спортивной моделью, выпущенной концерном Mercedes-Benz после окончания второй мировой войны. Машина была выпущена в 1954 году и тогда же её представили на автомобильном салоне Нью-Йорка. Первоначально был запланирован только двухместный вариант, однако в 1957 году в серию пошла иная версия — открытого типа родстер. Выпуск машин был прекращён в 1963 году. Всего их было выпущено 1400 штук, имеющих кузов-купе и ещё 1848 моделей в стиле родстер.

Mercedes-Benz W198

Packard Panther

Первый экземпляр этого автомобиля увидел свет в 1954 году, однако в серийное производство он так и не был запущен. В общей сложности были выпущены четыре экземпляра автомобиля, до настоящего времени сохранилось только два из них. Автомобиль относится к классу спортивных машин, имеет привлекательный, элегантный внешний вид и изысканную внутреннюю отделку. Машина двух местная. Оценивается этот раритет в 800000 долларов.

Packard Panther

1921 Helica De Leyat

Это первая модель французской компании Leyat, увидевшая свет в 1921 году. Сразу после выпуска машина получила название «Самолёт без крыльев». Во внешнем её виде были все признаки современного на тот момент аэроплана, максимальная скорость разгона устанавливалась в 70 км в час, на ней был установлен четырёхлопастный винт. Кузов автомобиля выполнен из фанеры, для защиты водителя от двигающихся лопастей винта предусматривалась специальная металлическая сетка. Всего удалось собрать 30 таких автомобилей. Одну из этих машин и сегодня можно видеть в музее искусств и ремёсел Парижа.

1921 Helica De Leyat

Oldsmobile F-88

Спортивный автомобиль имел очень мощный для 1954 года двигатель в 250 лошадиных сил. На машине устанавливалось шасси Chevrolet Corvett, кроме того она имела чрезвычайно лёгкий корпус из стекловолокна. Удалось выпустить всего четыре таких машины. Сегодня на аукционных торгах машины этого типа оцениваются в 3,5 миллиона долларов.

Oldsmobile F-88

Bugatti 57 SC Atlantic

Машина была выпущена в 1938 году, её нынешняя рыночная стоимость оценивается в 38 миллионов долларов. Можно считать её первым суперкаром в мире — двигатель мощностью в 210 лошадиных сил способен разогнать автомобиль до скорости 200 км в час, причём это ещё во времена до начала второй мировой войны. Всего было выпущено только три экземпляра таких машин, считается, что прототипом был автомобиль, представленный на Парижском автосалоне 1935 года. Эту машину постигла трагическая судьба, спустя несколько лет после этого события она попала под поезд на железнодорожном переезде.

Bugatti 57 SC Atlantic

Ferrari 250 Testa Rossa

Машина была произведена в 1957 году, её нынешняя рыночная стоимость составляет 16,5 миллионов долларов. Машина официально признана рекордсменом традиционных торгов в Калифорнии, где она была продана в 2011 году в частную коллекцию. Своё название, в переводе означающее «Красная голова», машина получила за крышки алого цвета в верхней части мотора. В общей сложности на автозаводе в Маранелло было выпущено 22 таких машины. Автомобиль оснащён двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Особенно машина ценилась не столько за многократное участие в соревнованиях, сколько за то, что она стала прототипом всей выпущенной впоследствии серии.

Ferrari 250 Testa Rossa

Похожие рейтинги:

Производители велосипедов: 10 лучших брендов

Часы: 15 самых дорогих моделей в мире

Строения: 25 самых высоких зданий в мире

Большие города: самые крупные по площади, населению, бюджету

Почтовые марки: 12 самых редких и дорогих